Битва автотитанов

Производители автомобилей всегда стремились отличиться. Кто на выставках и соревнованиях, а кто и в рекламе. Такой креативной перебранкой отличились три атопроизводителя. Оружием в этой битве автотитанов служила печатная продукция и СМИ. В это соревнование сначала вступила BMW, поздравив Audi с победой в конкурсе «Машина года-2006» в Южной Африке, скромно подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира-2006»

Реклама BMW

Audi не заставило долго ждать, выступив с ответным выпадом в сторону противника: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»

Реклама Audi

Но тут в битву вмешался третий (не лишний). Subaru проинформировало своих будущих покупателей, что их автомобили являются лучшими в International Engine 2006 (Лучший двигатель). А BMW и Audi могут пока выигрывать конкурсы красоты сколько им угодно.

Реклама Subaru

Но эта битва титанов не вошла бы в анналы истории, не вмешайся в неё четвёртая сторона. Bentley решил потратить немного своего времени и рекламного бюджета для следующего выпада, после которого результат сражения был очевиден для всех.

Реклама Bentley

Как всегда, Bentley был краток!

Также предлагаю посмотреть: